Ребята из Plurra пришли за помощью в разработке брендинга для их клиента, для частной клиники “Egorov Clinic” опираясь на эстетику интерьера клиники, а также на ценности основателей
Разработать брендинг для частной клиники
Что сделали
Plurra
Клиент
Перейти на сайт
Задача
Задача была необычной. Необходимо было разработать брендинг для клиники, опираясь на интерьер и ощущения которые возникают у людей, при попадании в клинику. Так как клиника сильно привязана к ценностям ее основателя — их мы тоже должны были учесть
Решение
Разработка началась с анализа предоставленной бренд платформы от команды Plurra, и согласования ключевых идей и ценностей бренда
Ощущение другого мира, туманного леса, уюта, безопасности, глубины. Все это соединяется с доказательной медициной и дарит успокоение и комфорт, где пациент в центре внимания
Следующим этапом был перебор большого количества идей, основанных на разных ассоциациях и метафорах. Это привело нас к 4 ключевым идеям, которые были объединены в один общий знак. На него повлияли и округлые формы во всем интерьере клиники
Фирменный стиль
После разработки логотипа, мы перешли к фирменному стилю и в этот раз начали с фирменных элементов, которые в большинстве случаев обыгрывают символы из логотипа
Основные идеи — воздушность и вложенные метафоры заботы о людях. Благодаря ним мы получаем дружелюбную и приятную графику на наших носителях
Некоторые носители, будут контрастировать с интерьером, при этом оставаясь в рамках общей стилистики
Благодаря дополнительным цветам, мы можем использовать разные заливки в рекламных материалах. Монохромность логотипа, в свою очередь, позволяет накладывать его на любые поверхности
Мы создаем запоминающийся брендинг
который выделяется на фоне конкурентов и выполняет поставленную задачу — корректная идентификация вашим клиентом