Ребята из GeoMed решили сделать полный ребрендинг и обратились к нам за помощью. Мы помогли с неймингом, после чего, разработали полный брендинг
Разработали нейминг и брендинг
Что сделали
Plurra
Клиент
Перейти на сайт
Задача
Разработать нейминг и брендинг для Digital агентства специализирующегося на медицинском маркетинге. Было необходимо сделать не типичный брендинг, с особой аутентичностью и атмосферой, подчеркивающий характер основателя и базирующегося на ценностях андерграунда
Во время брифинга, Паша развязал нам руки и дал полную свободу действий. Общие пожелания были такими: under, тактильность, вариативный шрифт
Решение
Первое, с чего мы начали — созвон и интервьюирование. На котором выяснилась проблема, связанная с неймингом. Паша хотел нечто короткое, в одно слово. Звучное, тактильное и подходящее по смыслу
Мы проработали несколько вариантов и отобрали самые подходящие, с пояснением идей, смыслов и метафор каждого имени. Остановились на слове Plurra. Множественность. Также это название скрывает в себе две буквы имени и фамилии основателя P - Paul / A - Antonov
Все последующие буквы, легли в формате ключевых смыслов, которых придерживается агентство:
Решение
После подбора названия агентства, мы перешли к проработке идей фирменного стиля и логотипа. Композиция должна быть шрифтовая — такое было требование. Ключевые идеи вращались вокруг концепций вариативности шрифта
1 концепция заключалась в том, чтобы сделать каждую букву разным шрифтом. Но т.к мы хотели добиться динамичности в логотипе — то необходимо было сделать каждую букву в 2-3 разных шрифтах, для последующих формаций, а также анимаций
2 концепция заключалась в том, чтобы сделать все буквы одним шрифтом, но работать исключительно с толщиной букв, а не с остальными параметрами
Выбран был второй вариант, т.к он значительно упрощал последующее взаимодействие с фирменным стилем и не создавал большое количество правил, в которых бы путались менеджеры, дизайнеры, а также клиенты
Шрифт был создан с полного нуля, отрисован нами, так как это позволило сделать его максимально кастомизируемым.
Текстура дала тактильности, а также появилась возможность менять формы
Логотип предполагает возможность изменения не только толщины каждой буквы, а еще и варианта отображения линии. Благодаря инструментам Figma, данный прием доступен любому из сотрудников агентства, что упрощает и удешевляет производство различного контента
Логотип имеет вариант адаптации для иконок или небольших контейнеров
Фирменный стиль
В фирменный стиль мы вкладывали идеи Беспрецедентного качества, системного перфекционизма. А также, идеи того, что ребята работают как коммерческие директора, которые взаимодействуют с административными процессами, а не просто «агентство». К тому же, они съели стаю собак на своем деле, а значит если они знают все правила, значит они умеют их эффективно нарушать, в пользу бизнеса своего клиента
Системность и профессионализм, а поверх творчество, свобода мысли позволяющая выкрутить эффективность на максимум
Цветовая палитра была выбрана в соответсвии с общим ощущением стилистики основателя, а также с желанием отгородится и отстроится от типичных Digital агентов с привычными цветами. Т.к сама суть и идея бренда подразумевает «нарушение правил»
В качестве основного шрифта был выбран шрифт Bounded. А в качестве дополнительных, мы взяли 3 шрифта, которые используются исключительно в декоративных целях и являются частью элементов фирменного стиля
Основатель является ценителем вина. Мы предложили брендированые подарки ценным клиентам, как концепт сервиса
В качестве паттернов — использовался повторяющиеся элементы p/a, что отсылает к первой букве имени и фамилии основателя Paul Antonov
Остальные элементы простроены с идей тактичности, многослойности и стиля under и гранжа.
Мы создаем запоминающийся брендинг
который выделяется на фоне конкурентов и выполняет поставленную задачу — корректная идентификация вашим клиентом